+7 342 613-13-85   ⋅  

Отчет о трудовой деятельности работников в ПФР

3 октября 2019

На рассмотрении Правительства РФ находится три законопроекта, регламентирующих введение электронных трудовых книжек. В соответствии с ними система персонифицированного учета в скором времени должна пополниться новым отчетом.

Первый законопроект вносит изменения в ТК РФ: в кодексе появится статья 66.1, раскрывающая понятие «Сведения о трудовой деятельности работника». Это данные о периодах работы застрахованного лица, которые работодатель будет подавать в информационную систему ПФР. Статья формулирует правила сбора, учета и обмена данными между работником, работодателем и Пенсионным Фондом.

Второй законопроект устанавливает сроки сдачи и содержание нового отчета. Сведения о работе сотрудников нужно будет подавать в ПФР каждый месяц до 15 числа. С 2021 года эти сведения также потребуется предоставлять при трудоустройстве или увольнении сотрудника — не позже рабочего дня после даты подписания трудового контракта или документа о его расторжении. Сведения подаются в электронном виде, но организации со штатом менее 25 человек могут сдавать отчет и на бумаге.

Подготовить отчет можно в информационной системе Пенсионного Фонда. Для этого в лицевой счет работника добавят раздел, содержащий информацию по каждому месту трудоустройства:

  • данные компании, вид трудовой деятельности и срок работы сотрудника, дату и основание увольнения и пр.

Третий законопроект утверждает ответственность работодателя за несдачу отчета о трудовой деятельности сотрудника. Проект внесет дополнения в ст. 5.27 КоАП, в соответствии с которой должностное лицо работодателя может получить предупреждение, если в течение года неоднократно (два раза или более) нарушит сроки предоставления данных или предоставит недостоверные или неполные данные.


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.