+7 342 613-13-85   ⋅  

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

С 5 февраля 2025 года розница и общепит должны соблюдать разрешительный режим при продаже безалкогольных напитков. Объясняем, что изменится и как подготовиться.