+7 342 613-13-85   ⋅  

Пять лет с ЭДО: как Контур.Диадок помог «Агентству АВИА ЦЕНТР» ускорить доставку документов

3 августа 2020

Для настройки безбумажного формата работы компания использует систему Контур.Диадок. Работать с ЭДО в организации начали пять лет назад. Сейчас 40 % контрагентов компании переведены на электронный документооборот.

Эффективность современного виртуального документооборота очевидна. Сроки доставки больше не зависят от работы почты и курьерских фирм, от расстояния между отправителем и получателем. Все документы доставляются моментально, их нельзя потерять или испортить, как бумажные отправления. Не надо дублировать утерянные бумаги и загружать бухгалтерию дополнительной работой. Более того, отпала проблема с возвратом актов и оперативной сверкой взаиморасчетов: подписанные документы вторая сторона мгновенно видит в системе. Использование ЭДО также позволило значительно сократить затраты, связанные с организацией хранения. Контур.Диадок обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем нужным документам.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» планирует 100 % переход на ЭДО до конца года. Планомерная комплексная работа с контрагентами ведется вместе со специалистами отдела активации Диадока. Создана промостраница с понятным пошаговым объяснением преимуществ и начала работы в ЭДО, совершаются звонки, рассылаются приглашения контрагентам. На портале компании представлены подробные сведения о том, как осуществить переход к «цифре».

По словам Марины Комлевой, руководителя отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», даже те, кто по старинке предпочитал бумаги, после обучения выбирают ЭДО и отмечают удобство системы Контур.Диадок. Цифровой формат выгоден всем сторонам. Сокращение финансовых и временных расходов на переписку повышает прозрачность и эффективность бизнес-процессов у каждого из участников ЭДО.


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

С 5 февраля 2025 года розница и общепит должны соблюдать разрешительный режим при продаже безалкогольных напитков. Объясняем, что изменится и как подготовиться.