+7 342 613-13-85   ⋅  

Заказ и списание кодов, удаление УПД в Контур.Маркировке

18 сентября 2020

Заказ кодов и списание

Для ряда товарных групп есть возможность применять коды. Это продукция, по отношению к которой уже действует обязательная маркировка или та, по которой она будет введена до конца 2020 года. Перечислим данные товары: табачные изделия, обувь, фототехника, одежда и текстиль, шины, велосипеды, духи и другая парфюмерия. Следовательно, коды по ним уже можно заказывать, использовать в УПД и сверять при приеме товара. 
Если выявился излишек кодов, его можно списать до того как продукция введена в оборот.

Как это сделать:

  • зайдите в «Отправка кодов на списание» через терминал сбора данных; 
  • необходимые коды отсканируйте и направьте в личный кабинет Маркировки; 
  • в нем через «Оборот кодов» перейдите в «Списание кодов» и выберите документ с кодами из перечня. 

В открывшейся форме надо заполнить реквизиты, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить в Честный ЗНАК. Если всё сделано правильно, статус кодов изменится на «Коды списаны».

Что делать с лишними УПД

Сервис Маркировки позволяет легко удалить ненужные документы с терминала. Достаточно перейти в «Отгрузку» и выбрать справа «Удалить». Это удобно: неактуальные УПД больше не будут отображаться и никого не введут в заблуждение.


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

С 5 февраля 2025 года розница и общепит должны соблюдать разрешительный режим при продаже безалкогольных напитков. Объясняем, что изменится и как подготовиться.