+7 342 613-13-85   ⋅  

Новые возможности работы с документом «Ввод в оборот»

28 февраля 2022

Стало удобнее работать с маркированными товарами. Теперь можно наполнять на терминале сбора данных (ТСД) документ «Ввод в оборот».

Он создается в личном кабинете Контур. Маркировки. Загрузите файл, в котором содержатся перечень товаров и GTIN-ы. Другие необходимые сведения можно внести вручную или добавить в файл. Список будет отправлен для наполнения на ТСД.

На терминале он находится в «Нанесение и ввод в оборот».


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.