+7 342 613-13-85   ⋅  

Контур.Отель начал работу с Bronevik.com

26 декабря 2018

Сервис Контур.Отель вышел на рынок весной 2018 года и уже интегрировался с тремя популярными площадками бронирования: booking.com, ostrovok.ru, а теперь — и с bronevik.com.

Если гостиница работает с этими площадками, то она может получать информацию о новых бронированиях непосредственно в шахматке Контур.Отеля. А при изменении условий тарифов в Контур.Отеле, данные автоматически обновятся и в системах бронирования. Это делает работу отельеров более удобной — теперь им не нужно заходить в личные кабинеты площадок бронирования, достаточно сервиса Контур.Отель.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.